Сейчас
социальные сети, пожалуй, наиболее перспективная и быстроразвивающаяся
часть интернета. За счёт этого, они являются сильным инструментом в
развитие сайта, продаже или продвижение продукта, развития вашего
бизнеса.
С их помощью вы можете информировать ваших подписчиков (клиентов) о всех
изменениях на сайте, различных акциях и предложениях. За счет группы в
социальной сети взаимодействие (общение) с вашим клиентом увеличивается,
а значит увеличивается и доверие к вам.
Так же и без "внешних" ресурсов группа может являться хорошим способом заработка.
Существует множество способов раскрутки групп и пабликов. Они бывают как платными, так и бесплатными.
Платные:
1)
Некоторые "специалисты" за определенную оплату предлагают массовую
рассылку приглашений в группу. Количество адресатов может доходить от
тысячи до миллионов. Подобные рассылка делаются при помощи специальных
программ. Но этот способ достаточно рискован, "наказанием" может стать
даже бан группы.
2) Готовая группа. Вы можете выкупить готовую группу с уже набранными подписчиками.
3)
Реклама в больших группах. Платное размещение рекламы в раскрученной
группе. Способ очень эффективный, но и дорогой! Цена зависит от
количества подписчиков, темы и самого администратора группы.
Бесплатные:
1) Устраивайте различные акции, конкурсы, обсуждения, за счет них вы поднимите активность в группе.
2)
Постарайтесь правильно назвать группу. Подберите среднее или
низкочастотное по поисковому запросу название. Благодаря этому ваша
группа будет появляться одна из первой в поисковой выдаче.
3)
Пожалуй, самый главный фактор это качественный, интересный, регулярно
обновляющийся контент. Когда информация в группе интересна пользователю,
он будет её участником. А если контент состоит из одной рекламы,
пользователи будут отписываться!
Раскрутка группы по обмену.
Обмен рекламой, само собой, является бесплатным методом, но только в
финансовом плане. При обмене вы будете получать столько же, сколько
даете, потому что сотрудничать с мало развитыми группа неинтересно ни
вам, ни другим.
Какими методами обмена можно развивать группу?
1) Вы можете
сотрудничать с внешними источниками, то есть это могут быть
разнообразные сайты с похожей тематикой, которым интересна реклама в
социальной сети.
2) Взаимный пиар в постах. Сейчас во многих
группах можно увидеть данный метод рекламы. Зачастую это какая-то
история с ссылкой на конце. Когда вы обмениваетесь подобным способом,
нужно понимать, что реклама рекламой, и помимо этого группа должна иметь
хороший интересный контент, а не "огрызки" историй с неизвестным
концом. Если вы действительно размещаете полезную информацию, при обмене
пользователи могут увидеть что-то интересное и вступить в вашу группу.
3)
Баннер в верхней части паблика. Данный способ, как и другие, имеет свои
плюсы и минусы. В отличие от "рекламных постов" баннер статичен и его
не нужно регулярно постить. Но он не "доставляется" в новостную ленту
пользователя, а находится в самой группе, что менее эффективнее, чем
реклама постами.
Во всех способах рекламы нужно не
забывать о самом "продукте", то бишь информации. Качественный и полезный
контент повысит эффективность любой рекламы!
Существует много разных способов раскрутки сайта. Один из них – это раскрутка статьями. Этот метод эффективен, но и требует много времени и больших усилий. Данный способ заключается в том, что вы размещаете материалы с гиперссылками на ваш сайт на сторонних интернет-ресурсах или наращиваете количество контента на своём ресурсе. За счет этого, вы получаете дополнительный трафик с сайта, на котором разместили материал, а также внешние ссылки, что ценится поисковиками.
Виды статей:
1) Уникальные. Оригинальный материал, которые вы сами написали. Такие
статьи ценятся как поисковыми системами, так и посетителями.
2) Рерайтинг. Контент, который был взят из чужих ресурсов и изменен, но с
сохранением смысла (замена слов синонимами). Такие статьи поисковой
робот считает уникальными.
4) Скопированные (или копипаст). Это статьи, которые были взяты из чужих
источников. Такие действия считаются нарушением авторских прав. Сайты с
данным контентом быстро распознаются и выпадают из индекса.
Виды продвижения статьями:
1) Наполнение контентом продвигаемый ресурс. Данным методом вы
наращиваете объем материалов на вашем сайте, а значит увеличиваете
только рейтинг в поисковых системах.
2) Размещение статей на сторонних ресурсах. Включив в свою статью
несколько гиперссылок, вы размещаете её на стороннем ресурсе. За счет
этого, вы получаете посетителей и внешние ссылки на сайт.
3) Размещение статей на продвигаемом и на стороннем ресурсе. После
публикации статьи на своем сайте, вы ждете её индексации поисковым
роботом. Затем, когда ваша статья будет проиндексирована, подберите
подходящий ресурс и разместить на нем свой материал, включив несколько
гиперссылок.
Выбор ресурса для размещения статьи:
1) Индексируемость сайта, на котором хотите разместить статью.
2) Наличие во влиятельных каталогах (ЯК, DMOZ и тд).
3) Возраст сайта (домена). Возраст сайта ценится поисковыми системами.
4) Тиц и PR. Но данный показатель можно "накрутить". Лучше смотреть на возраст сайта.
5) Тематика ресурса. Следует размещать свои материалы на сайтах, которые соответствуют теме статьи.
6) Посещаемость сайта. Чем больше посещаемость, тем больше переходов на ваш сайт.
7) Отсутствие большого количества рекламы.
Требования к статьями:
У каждого ресурса могут быть свои требования к размещаемым статьям. Вот основные правила, которые мы советуем выполнять:
1) Главное требование - это уникальность.
2) Отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
3) Количество ссылок в статье должно быть ограниченно (2-3).
4) Отсутствие ссылок на запрещенные ресурсы.
Размещение статей по обмену:
Конечно, продвигать сайт статьями можно с помощью платных сервисов, но
помимо написания материала вам предстоит платить за его размещение на
чужом ресурсе. Обмениваясь же статьями, Вы получаете посетителей с сайта
партнера, а также с поисковых систем, за счёт статьи партнера, которую
Вы разместили у себя на сайте.
Возможно использование различных каталогов, но, так как каталоги имеют
множество тематик, эффект будет слабее, чем от размещения на сайте,
который соответствует тематике вашего ресурса. Эта "близость темы"
ценится поисковиками. На нашем сайте вы можете найти партнера для
данного обмена. Для этого перейдите на страницу каталога и выберите
подходящий ресурс или добавьте свой.
Если вы не нашли в каталоге подходящий ресурс, вы можете пройти моментальную регистрацию и добавить свой.
Баннер - это блок графической рекламы, размещаемый на различных интернет-ресурсах. Для моментального перехода на сайт рекламодателя каждый баннер имеет гиперссылку.
Баннерная реклама имеет множество видов:
1) По способу представления делится на:
- статичную - простое изображение, которое никак не изменяется;
- динамичную - применяются различные анимационные эффекты, меняется содержимое (текст, изображение) и тд;
- интерактивную - реклама реагирует на действия пользователя.
2) Наличие мультимедиа: видео, звуковое сопровождение.
3) По размеру блока.
4) На чем основывается реклама: графика, текст, смешанное.
Массовые и локальные баннеры:
Дизайн баннера может быть создан как на основе дизайна вашего сайта
(массовый баннер), так и на основе дизайна сайта, где располагается
баннер (локальный).
Плюсы баннерной рекламы:
- привлекает внимание;
- быстрее воспринимается пользователем;
- может заинтересовать самим изображением (красивая машина, одежда и т.п.);
- интерактивная реклама может "обмануть" пользователя. Например, в рекламе какой-нибудь онлайн-игры используются различные приемы, после которых пользователи попадают на сайт рекламодателя ("попадите в цель", пользователь "стреляет" и попадает на рекламируемый сайт).
Минусы баннерной рекламы:
- некоторая сложность создания;
- сложность включения блока в дизайн рекламной площадки;
- баннер грузится дольше, чем иные виды рекламы.
Обмен баннерами.
Существуют системы для автоматического обмена баннерами, но так как
обмен полностью автоматизирован, вы не сможете полностью управлять
размещаемой у вас рекламой. В нашем каталоге вы подберёте те ресурсы для
обмена, которые будут подходить к тематике вашего сайта или дополнять
его (при этом не являясь конкурентом).
Если же вы не нашли в каталоге подходящий ресурс, вы можете пройти моментальную регистрацию и добавить свой.