Анализируя трафик площадок и контент, сложился вывод, что количество отказов страниц приходится именно там, где информация разбавлена «водой».
Высокой концентрации ключей можно добиться только путем размещения этих ключевых слов в большой объем текста, поэтому многие web мастера добавляют в статьи множество вводных слов и текста, который не приносит пользы.
Трафик с поисковых систем
Миф, о том, что поисковые системы положительно относятся к крупным статьям, не обоснован, т.к. исходя из статистики, трафик с поисковых систем
распределяется сравнительно одинаково. Если у вас есть собственный
сайт, и вы заметили высокое количество отказов, попробуйте избавиться от
«воды» в текстах, возможно, это причина снижения ваших показателей.
Профессиональные аналитики интернет индустрии, уже давно определили,
что, при наличии вводного текста в самом начале статьи, многие
пользователи даже не прокручивают страницу, т.к. считают представляемую
информацию малоэффективной.
В своих текстах, постарайтесь избавиться от ссылок, с предложениями
продажи или покупки, это вызывает ощущение рекламы у посетителей.
Передавая информацию, старайтесь дойти до самого глубокого смысла,
отказываясь от поверхностных взглядов, которые каждый пользователь
может сделать и без вашей помощи. А так же не используйте в начале
текстов, управляющие приемы, например, «обязательно прочтите» или
«срочно заказывайте».
Хотите создать крупный проект, который будет интересен интернет –
пользователям? Постарайтесь предоставлять, исключительно полезную
информацию, в противном случае вы лишитесь трафика и не сможете развиваться.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!