Сфера интернета настолько прогрессивно развивается, что привлекает внимание множества специалистов из различных областей.
Многие специалисты, которые интересуются различными аспектами мировой
паутины, изучают поведение и интересы пользователей сети, чтобы
выделить наиболее эффективные средства, помогающие как в маркетинге, так
и в создании эргономичности.
Каждый, кто является владельцем сайта, обязательно должен быть
заинтересован в создании благоприятных условия для своих пользователей,
при этом необходимо учитывать не только качество и количество контента,
но и рекламу, которая позволяет монетизировать площадку.
Опрос о рекламе в интернете, который проводился в
2013 году, позволил получить множество полезной информации, которой
специалисты поделились на страницах своего сайта.
В частности задавались вопросы на тему бесплатного доступа к
множеству информации и инструментам в сети. Согласно результатам, 92%
людей заявили, что именно отсутствие необходимости осуществлять выплаты,
является главной причиной использования интернета.
Реклама на сайтах
На вопрос, готовы ли они платить за отсутствие рекламы, 10%
дали положительный ответ, а 75% выразили, что они согласны на ту модель
интернет сферы, которая используется на данный момент.
Сегодняшняя модель, это множество различного контента, который
сопровождается рекламой и при этом, далеко не все люди утверждают, что
реклама сказывается негативно на их восприятии сайта.
В процессе опроса было выяснено, что многие люди считают рекламу
полезной и систематически используют различные предложения. При
выяснении, какую рекламу они хотели бы видеть на сайтах, которые
стабильно посещают, 70% ответили – тематическую.
Из этого можно сделать однозначный вывод, на вашей площадке должна
быть установлена реклама, которая будет интересна вашим посетителям.
Так же представляя точные цифры, хотелось бы обратить внимание, что
42% опрошенных заявили о том, что осуществляют покупки сразу же после
просмотра рекламы, 50% сказали, что реклама на сайтах помогает им сэкономить, т.к. они узнают о выгодных предложениях.
Отдельно хотелось бы сказать о том, что 58% людей, заявили, что если
бы не реклама, то, скорее всего они бы никогда не начали осуществлять
электронные покупки.
Так же участникам опроса задавались вопросы, касающиеся их доверия к рекламе.
Всего 17% опрашиваемых заявили, что доверяют рекламе, при этом 61%
сказали, что абсолютно не доверяют ей, оставшиеся затруднились с
ответом.
На вопросы что именно вызывает у них недоверие, было высказано
довольно много различных причин, главной из которых стала –
предоставление конфиденциальной информации.
Другими словами, люди не хотят выкладывать паспортные данные, чтобы
заказать доставку еды, ссылаясь на опасность их использования
недобросовестными владельцами интернет – ресурсов.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!