Психологи уже не раз доказывали факт, который указывает на более
лучшее представление и усвоение рекламы, за счёт её графического
представления. Инфографика в рекламе, это представление максимально эффектной информации, способной мотивировать потенциальных клиентов, на осуществление заказа.
Существует несколько способов использования инфографики, которые используют мировые бренды и считают это самым лучшим способом представления своей деятельности.
Способы использования инфографики
1. Самым ярким примером такой
рекламы, можно выделить брошюры Мегафона, которые отражают деятельность
покупателей, после использования услуг или после покупки товара.
И стоит отметить, что с выходом очередной рекламы, компания оставляет общий дизайн, надпись бренда и короткую, но информативную рекламу.
2 . Вторым по эффективности представлением инфографики, считается максимальное заполнение графического изображения, посредством максимального
заполнения рекламного листа, самыми положительными сторонами товара и
акцентировка его низкой стоимость, которая занимает не менее 10%
изображения.
Эффективность такой рекламы зависит от наибольшего количества
положительных факторов и от выделения цены и контактов, которые
потребуются для осуществления сделки.
3. Ну и наконец, последним
примером инфографики, является открытое представление внутренностей
предлагаемого товара. Под открытым представлением стоит понимать,
предоставление содержимого продукта, за счёт создания разреза или использования эффекта рентгена.
Эффект такой рекламы состоит в прозрачности сделки, которая вызывает
доверие у пользователей, за счет разбора всех деталей и краткого их
описания, что создает информативность текста.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!