Соц. сети в последнее время довольно часто используются в маркетинге,
и многие предприниматели продвигают свой бизнес именно за счет них.
При использовании разнообразных способов маркетинга, могут появляться
различные проблемы, и продвижение в социальных сетях не является
исключением.
Подводные камни социального маркетинга, могут проявляться в различных явлениях.
Подводные камни социального маркетинга
Рассмотрим наиболее распространенные:
1. На социальные сети
распространяется закон, точно так же как и на любые другие проекты.
Распространяя рекламу собственного бренда и «заспамливая» стены других
участников, вы нарушаете закон, за что можете быть привлечены к
ответственности.
Пару месяцев назад в США произошел конкретный случай, который должен
быть примером для всех. Компания Papa John’s Pizza занималась
продвижением в социальных сетях, и использовала спам в рассылках, что стало причиной штрафа в размере 250 000$.
2. Помимо общего
законодательства, вам потребуется следовать правилам выбранной вами
социальной сети. На каждом проекте можно найти вкладку «Правила», где
указаны основные нарушения и меры их пресечения.
В качестве примера хотелось бы выделить социальную сеть Facebook, где
блокируются аккаунты пользователей, желающих продвигать собственный
бизнес. Если вы решили создать группу и сделать её площадкой для
привлечения клиентов, используйте свою реальную страницу.
3. Если вы когда-либо
пользовались социальными сетями, то уже знаете, что пользователи данных
проектов любят высказывать собственное мнение.
В большинстве случаев, это происходит по причине анонимности
пользователей, которые уверены, что даже если они напишут «лишнего» им
ничего не будет. Когда вы начнете заниматься продвижением компании в
соц. сетях, обязательно столкнетесь с критикой в свой адрес, но не
принимайте её близко к сердцу.
Критика это естественное явление, которое сопровождает практически
любую деятельность, и очень важно принимать её и обрабатывать, выделяя
самое важное.
Не смотря на подводные камни продвижения в социальных сетях,
смысл их использования остается. С каждым днем пользовательская база
увеличивается, огромные возможности распространения рекламы позволяют
использовать практически любой вариант, а так же реклама в соц. сетях
сопровождается повышенным уровнем доверия.
Если вы всё ещё думаете продвигать компанию, используя социальные
проекты, то настоятельно рекомендую вам это попробовать, даже если
ничего не выйдет, то максимум что вы потеряете, это немного времени.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!