Сегодня каждый человек знает о компании Gillette, и многие повторяют её популярный слоган «Gillette лучше для мужчины нет».
Далеко не многие знают о том, что название компании это не придуманное
слово, а фамилия человека, который впервые создал бритвенные станки с
одноразовыми лезвиями. Звали этого изобретателя Кинг Кемп Жиллетт, и за
долгие годы ему удалось развить свою деятельность до максимальных высот
успеха.
Во времена жизни Кинга Кемпа Жиллетта, для бритья
мужчины пользовались услугами брадобрея, а купить себе обычную бритву
мог далеко не каждый. С 16 лет Кемп начал трудиться и параллельно он
создавал различные изобретения. Тогда он не думал о собственном развитии
бизнеса и продавал патенты на изобретения в огромных количествах.
Изобретатели, которые занимались такой же деятельностью, преследовали
главную цель – создать грандиозный проект, который навечно войдет в
историю жизни человечества. Жиллетт преследовал немного иную цель,
помимо предоставления удобства людям, ему хотелось создать что-то
простое, но в то же время весьма актуальное и максимально простое в
использовании.
О компании Gillette
Идея создания бритвы со сменным одноразовым лезвием пришла к нему из-за
обычного случая. Когда Кинг собирался на работу и обнаружил, что его
бритва была слишком тупая, ему пришла в голову идея о создании
одноразовых лезвий.
Помимо этого, он учел и то, что заточка бритвы или использование
услуг брадобрея, это дорогое удовольствие, поэтому он хотел сделать
изобретение доступным. Реализовать придуманное изобретение было
невозможно, т.к. в то время ещё не существовало подходящего металла для
создания одноразовых лезвий.
Спустя 6 лет ему удалось найти необходимый материал, и уже через год
он открыл собственную компанию, по производству инновационных бритв.
Старт компании не сопровождался «громким» успехом, но за первый год
Кингу удалось продать 100 000 станков, а через 5 лет, прибыль от его
деятельности превышала 13 млн. долларов.
Патент на свое изобретение Жиллетт не продавал, т.к. он нашел именно то, о чем мечтал всю свою жизнь.
Естественно, что в процессе развития компании, Кинг Кемп решил
расширять масштабы распространения его товаров и отправился «покорять»
Европу. Там он раздавал станки ветеранам войны, что позволило ему
получать отличную рекламу.
Самым главным фактором богатства Жиллетта является
один из предпринятых им маркетинговых «приемов». Дело в том, что станки
для бритья продавались по цене, которая была ниже себестоимости, поэтому
их раскупали довольно быстро.
Откуда взялась прибыль? За счет реализации одноразовых лезвий,
которые сменялись на станке. Как вы уже догадались, это был идеальный
вариант, для развития своей деятельности.
На протяжении 6 лет этот человек «хранил» свою идею бизнеса, которую,
в конце концов, удалось реализовать. Развитие бизнеса Кинга Кемп
Жиллетта было довольно длительным, и на стартовом этапе он даже был
вынужден привлекать инвесторов.
Каждый успешный предприниматель должен быть опытным специалистом
маркетинга, а так же готов вложить массу времени на развитие своей
деятельности.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любом другом месте интернета - я буду вам очень признателен!