Далеко не все предприниматели, организующие собственный бизнес в
интернете, грамотно сопровождают поддержку своих клиентов и не
полноценно предоставляют контактные данные, благодаря которым клиенты
могут решать возможные проблемы.
Помимо этого, организация информационной поддержки клиентов, повышает
уровень доверия к компании. К примеру, перед тем как приобрести товар в
том, или ином интернет – сервисе, я всегда использую службу поддержки,
которая позволяет оценить уровень поддержки.
Благодаря данным действиям, можно получить некоторую уверенность
того, что компания действительно заинтересована в качественном
предоставлении услуг.
Первый вопрос, который хотелось бы рассмотреть, это «Какие контактные
данные необходимо предоставлять?». Скажу сразу, чем больше их будет,
тем лучше. Помимо того, что потенциальные клиенты получат возможность
использовать именно тот способ общения, который они часто используют,
это повысит их уровень доверия.
Техническая поддержка для сайта
Обязательно указывайте свои ФИО, люди всегда доверяли тем, кто не
боится представить свои реальные данные. Если вы используете никнейм, то
сопровождайте его реальными данными.
Далее указывайте адрес почтового ящика, номер ICQ, Skype и прочие
средства, предназначенные для общения, вплоть до возможности обращений
через социальные сети.
Если у вас есть ICQ, но вы заходите в программу редко, то лучше не
указывать такие данные, это лишь в очередной раз покажет клиентам,
низкий уровень отзывчивости технической поддержки. Многие
опытные бизнесмены использующие интернет, настоятельно рекомендуют
представлять номер сотового телефона, что является одним из лучших
способов вызвать доверие пользователей.
Естественно, что лучше указывать дополнительный номер телефона
(рабочий). Купите для этого отдельную сим карту, и при необходимости
приобретите устройство связи, самые простые телефоны не обладают высокой
стоимостью.
Естественно, что качество поддержки клиентов зависит
от скорости ответов на их обращения. Возможно, у вас нет достаточного
времени, чтобы постоянно находиться в онлайне, в таком случае
оптимальным вариантом будет нанять оператора.
В принципе, отвечая на письма один раз в сутки, этого уже будет
достаточно, но если вы заходите в интернет реже, то вам потребуется
привлекать работников. Конечно, необходимо отталкиваться и от частоты
обращений, если у вас совсем небольшая клиентская база и «скромный»
проект, то в привлечении операторов нет необходимости.
При общении с клиентами, не обращайте внимания на возможные вопросы,
которые будут казаться вам глупыми. Будьте вежливы и относитесь с
уважением к каждому пользователю, независимо от манеры его общения.
При использовании общения через электронную почту, в конце письма
указывайте контактные данные и прочую информацию, которая может
представлять вашу компанию с положительной стороны. Для этого, вы можете
использовать шаблоны сообщений.
Использование общения с клиентами, это отличная возможность повлиять на их заинтересованность к вашей деятельности.
Организация грамотной технической поддержки, это один из шагов, который необходимо выполнить всем предпринимателям, заинтересованным в развитии своего бизнеса.
Если у вас
есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на
форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам
очень признателен! Нравится