Очень важно соблюдать уникальность на всех
страницах. Для страниц, участвующих в продвижении, заголовок нужно
писать самостоятельно, для других внутренних страниц title может
формироваться автоматически.
При грамотном написании в title не допускается использование знаков
препинания, которые делят пассажи: . ( точка ), ; ( точка с запятой ), !
( восклицательный знак ), ? ( вопросительный знак ). Кроме того,
нежелательно использовать в title символы: «», "”, ’, $, #, №, *, %,
<>, {}, [] и другие.
Для разделения мыслей (если Вы хотите вписать несколько в свой
заголовок) желательно использовать вертикальный слэш, который выглядит
следующим образом «|». Вертикальный слэш желательно использовать в
заголовке только один раз.
Если Вы прописываете в title знака тире ( - ), то в этом случает не рекомендуется прописывать его специальным кодом ( – ).
Желательно, чтобы title был написан в виде предложения, которое состоит
или состоящее из ключевых слов. Допускается осмысленное перечисление
ключевых запросов. Учитывайте, что запросы наиболее высоко конкурентные
должны быть прописаны в самом начале, а уже менее конкурентные ближе к
концу.
Высоко конкурентные запросы желательно прописывать в title в форме, в которой они указаны в договоре.
Оптимальный заголовок будет содержать в себе около 80 символов. Конечно,
можно написать title и длиннее, но самые конкурентные слова обязательно
необходимо прописать в первые 80 символов.
Если рассмотреть код страницы, то нужно помнить что title должен идти сразу после head
И помните, что желательно избегать фраз « Главная », « Официальный сайт
», номера телефонов, пустых заголовков и т. п. Если тематика является
конкурентной, то не нужно прописывать в title высоко конкурентные
запросы – это снижает вес, распределяемый на остальные запросы.